Trinity1

Объявление

ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ НА RHC.CLAN.SU БУДЕМ РАДЫ УВИДЕТЬ ВАС ВСЕХ СНОВА )

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Trinity1 » 2-я Жизнь на RMT » Ресурсы и материальные ценности в новом клане


Ресурсы и материальные ценности в новом клане

Сообщений 1 страница 18 из 18

Опрос

Ресурсы и материальные ценности в новом клане
Каждый сам распоряжается своими ресурсами, кусками

12% - 1
Сдаются только ресурсы в КВХ

0% - 0
Сдаются ресурсы и куски в КВХ

87% - 7
Все сдается в КВХ (целые вещи тоже)

0% - 0
Голосов: 8

1

Поступили предложения по реорганизации порядка сбора ресурсов в клане для оптимизации процесса одевания. Вопрос касается порядка сбора ресурсов, кусков и целых вещей. Налогов в виде денег пока не планируется кроме целевых взносов на конкретные цели (например подъем уровня клана и т.п.). Прошу высказывать свои мнения по этому поводу.

0

2

здаются куски и ресы, так быстрее будем одеваться, сначала одному, потом второму - всем скопом проще одевать одного человека - чем в одиночку париться ИМХО

0

3

ну мне больше по душе вариант сдачи кеёв и готовых вещей в КВХ,
а ресов по своему усмотрению
такого варианта похоже не предусмотрено ((

хотя подчинюсь принятому большинством порядку, но справедливости ради прошу включить в список такой вариант

0

4

ну если тебе шмотка не нужна кидай , ругать никто не будет. Допустим некр выбил компот - нах он ему, конечноже в варик - там комунить пригодиться

0

5

Когда опрос делается, всех вариантов невозможно предусмотреть. Потом уже изменить варианты нельзя. Для этого и есть комментарии, пишите, все будет принято к сведению. Просто если не сдавать ресурсы, то тогда и в кусках особого смысла нет в КВХ, поскольку не из чего будет крафтить.

0

6

я и говорю, ресы на собственное усмотрение
кеи и ВЕЩИ в клан.

собственно, старая система сдачи: "сдавай в клан что не нужно тебе, но НУЖНО клану" (барахло не надо)
и старый принцып, который по-моему на мафии проявился особенно явно: "помощь соклану - первоочередная задача"
нужны дополнительные руки и спойлер? сокланы всегда откликнутся и оторвутся от собственных дел и помогут.
мне показалось, что на РМТ это четко работало, по крайней мере я всегда этого принципа держался и на мои просьбы откликались сразу.
правда я со своим обеденным он-лайном вечно прийду, взбудоражу народ и отвалю. ну уж извиняйте  ;)

З.Ы. но в плане экономики, я подчинюсь большинству и попробую новые схемы, лишь бы это было во благо взаимоотношениям.

0

7

схема, которая была на мафии на мой взгляд наиболее оптимальна.
"..в КВХ по желанию ресы и кеи на непродающийся сетовый шмот Д и Ц (кноледж перчи, метрил перчи и т.п.) и все кеи на Б,А и $....."
ели вдруг кому чего из ресов не хватает, то всегда можно постпрашать в долг у сокланов.
шмотки и деньги опять таки по желанию.
все топ и бест пушки хранить (вкл НГ,Д,Ц грейд) у себя или в КВХ

ЗЫ как пример, я на рмт ве полученные от манора ресы делил на 3. 1 треть себе (на размножение), 1 треть в квх, 1 треть на продажу.
полученные дропом ресы, были в небольшом кол и поэтому не принимались в расчет :(

0

8

Для меня тоже больше подходит  Кеи на склад ресы на свое усмотрение.
Так лично у меня больше стимула играть. Есть цель собрать ту или иную вешь.
А так просто качаться  и ждать когда тебя оденут?
Вобщем я за то как было на РМТ.

0

9

надо делать как на РМТ.
а вопросы сбора недостающих конкретному человеку ресов решать по мере возникновения потребности и делать следующим образом:
- заводится топик
- человек пишет что надо, что у него есть и чего не хватает.
- далее другие люди пишут, что могут дать.
- дальше что берем из КВХ.
- дальше определяем совместные задачи по добыче недостающих элементов и выполняем совместно и в приоритетном порядке.

только запросы выражать четко, коротко и ясно.

0

10

а я считаю что надо все кеи и ресы в клан,потому что посмотрев на РМТ как складывается крафт той или иной вещи я не обрадовался...
взять в пример ресы на зубей(который я всетаки,с горем пополам собрал)их я можно сказать выпрашимвал у каждого соклана который был он лайн и все это заняло целую кучу времени....
а мог  бы собрать бронь в тот же день как у меня появились кеи... проблема была в наличии ресов,а тут если все кеи будут в варике и придет КЛ(т.е. Петя) мона попросить какое то кол-во ресов(и если оно не критично в данный момент и в них нет огромной надобности я мог бы воспользоваться ими-так же как и другоой любой ЧК) но нужно прежде всего согласовывать с остальными использование общих ресов.Только после этого мы будем удачливы в крафте и будем все и всегда одеты(по крайней мере до Б грейда точно) и сдесь предлагаю сделать особый упор на крафт Б бижутерии и её точки....

0

11

Цап, тогда снова встает вопрос очередности крафта, кому сейчас, а кому через месяц (или через пол года) короче когда ресы наберутся в необходимом кол. :((( это та ситуация которую мы пытались решить на сушке путем УВ.

ЗЫ я присоединяюь к мнению Стаса, копишь сам, какую то часть в квх, если нужно что то чего у тебя нету, создал топик, и жди ответа.

0

12

Tsapai написал(а):

потому что посмотрев на РМТ как складывается крафт той или иной вещи я не обрадовался...
взять в пример ресы на зубей(который я всетаки,с горем пополам собрал)их я можно сказать выпрашимвал у каждого соклана который был он лайн и все это заняло целую кучу времени....

Артем но ведь это ты уже крафтил для твинка.
А к тому времени еще основные чары были не у всех одеты.
И тем немение тебе помогали и давли ресы.

0

13

И еще. Прежде чем принять какое нибудь решение по поводу , что сдать что оставить, хотелось бы знать по какому принцыпу будет решаться кому,когда и что крафтить.

0

14

Монг, не забывай, что есть такая вещь как МАНОР ты и сам его уважаешь сильно (здесь он правда в слаборазвитом состоянии)
многие на РМТ не парились крафтом, а просто накопили средства, продавая манорные ресы, и купили себе то что надо не напрягаясь сами и не напрягая просьбами сокланов.
Что делать тут? Если все сдавать в КВХ, тогда манором не заработаешь, а значит чего-то не купишь, а значит надо бежать еще кеи на пушки бить и расход базовых ресов взлетит на порядок. (((
К тому же я более чем уверен, что простого дропа ресов никогда не хватит на обкрафчивание всех даже в С, а значит кто-то будет расстроен.

Плюс, для меня психологически трудно у кого-то что-то просить.
Если это помощь физическая еще куда ни шло, а вот материально... это очень мне не комфортно.
Мне до сих пор плохо что я Ами на РМТ задолжал Сх и Людке Лизер.

0

15

Делайте как хотите*))) я все равно сам могу одется - только опять добрая половина клана будет в С бегать на 60+ - увидите, а в Б будут одеты топ игроки, пойдет разница в лвлах, и как потом помогать кеи бить младшим сокланам - твинков качать? *)))

0

16

я конечно не знаю как там на 60+ я так не разу выше 43 и не поднялся ;-))

а топ игрокам никто не мешает кидать в клан ресы (все же говорят ресы НА СВОЁ УСМОТРЕНИЕ) или помогать сокланам в индивидуальном порядке )))
никто же не призывает прижимать добро, просто предлагают делиться не в принудительном порядке, а по своему желанию. а желание помочь соклану (как мне казалось) у большинства наиболее продвинутых игроков всегда имелось.
я например во временное пользование что-нибудь принять никогда не отказываюсь.

0

17

Как КЛ с опытом.. :)  ...тоже хочу отписать тут пару слов  :P

Начну с начала.
В свое время, когда мы только начинали на сушке (этап начала формирование клана) подходили к вопросу организации с каким то граничащим с безумием рвением... Все мы были полны интузиазма и прорабатывали все вопросы до скурпулезных мелочей... Если интересно, то просто почитайте в разделе Lineage2.su Уставав клана Тринити, темы об экономике и  Удельном Вкладе... возможно что то из того что там написанно пригодится в создании нового клана...

Каждый КЛ желает сделать свой клан самым лучшим (идеальным), вот что, на мой взгляд,  для этого нужно... в теории:  :)

1. Устав
2. Сайт/форум
3. Сбалансированный состав клана приблизительно одного уровня по возможности без твинков.
4. Активная торговля
5. Централизованная экономика внутри клана

О каждом из этих пунктов я могу написать очень подробно, но остановлюсь на последнем, т.к. именно о нем в этой теме и дискутируют.

В идеале конечно же самый оптимальный вариант развития клана это сдача всех ресурсов, кеев, аден, лишнего шмота в КВХ. Так гораздо быстрей одеть отдельных членов клана и организовать клановую торговлю. Без клановой торговли идея с тотальной сдачей всего в КВХ просто не заработает и сейчас я объясню почему.

По личному опыту знаю, что ресурсов собираемых кланом из 10-30 человек на протяжение прокачки до С,Б грейда хватет отсилы на 3-4 сета... и пару пух тогоже грейда. Увы это так. Без активных скаверов и манора одеть весь клан просто не реально....

Представте , что у Вас один чар (не гном)... Сколько времени он сам будет собирать ресы на Б грейд сет и Б пуху?  или к какому уровню он сможет это сделать не привлекая спойлеров и КВХ? Скорей всего эта задача будет ему посильна к 60-70 уровню... Когда в клане 20+ человек конечно одется проще при условии, что все сдается в клан, но есть одно "но": задача эта  будет посильна только в том случае, если клан будет разноуровневым, а именно одевая хай левела всем кланом его шмот будет переходить к членам клана ниже его уровнем и имеющим худший шмот... своего рода ступенчатая система.... У этой системы есть один большой минус:  напроч убиваются все задумки связанные  с походами на рейдов из-за разноуровневости самого клана...
Если же клан будет приблизительно в одном диопозоне уровней, то проблемма одевания членов клана за счет средст КВХ будет еще более ощутима.... из 5-10 человек, переваливших за 51 левел сразу одеть в Б получится едвали 2-3х...
Еще один минус к системе общей копилки:
В игре не реализован контроль здачи в КВХ... на практике это значит, что каждый член клана сдается поразному, имеет разный онлайн и полезен клану тоже поразному, но при этом у всех одна цель -одется и вооружится в соответстующий своему уровню грейд, контролировать этот процесс (кто что здал и степень полезности) очень сложно... Именно с этого момента начинается недоверие (кого то одели, кого то нет, кто то сдавался, а кто то говорил что сдавался на 100%) . В последствии это  приведет сначало к недоверию к самому КЛ, а в дальнейшем и к  расколу внутри самого клана... контролировать группу из 20-40 человек очень сложно, а угодить всем еще сложнее... те кто поактивней задолбают КЛа в личку и оденутся первыми и раслабятся, а те кто поскромней будут молчать и все меньше и меньше сдавать ресурсов...

Мы уже проходили через все это на сушке: идея хорошая, но на практике она практически не возможна в реализации.... Чтобы она заработала нужно помаксимуму развивать клановую торговлю... Другими словами делать деньги для клана из воздуха: постоянный оборот клановых средст, торговля, скупка, перепродажа, крафт и сново торговля :) Только так можно будет одеть всех сокланов своевременно,  а это при слабой экономике сервера будет сделать очень сложно.

Что касается РМТ, то там главный принцип был такой: Сначало одень себя, потом помоги другому...  и если честно, на мой взгляд, он сработал на все 100%
Все были заинтересованны в создании собственных скаверов, а это в свою очередь привело к многократному притоку ресурсов внутри самого клана, хоть и не в КВХ, но зато в личные заначки... а учитывая цели на которые эти ресурсы в последствии были затрачены,  то и нет разнецы где они лежат в КВХ или  в личном варике, важен результат: приток ресов к членам клана возрос многократно по сравнению с сушкой, где на весь клан было 2-3 скавера, что в свою очередь привело к более быстрому развитию основных персоонажей.

Игра построена так, что без скавера и манора в линейке одеться и вооружится просто нереально. Скавер, манор - это одна из основных составляющих экономической части игры и без этого реализоваться в игре практически невозможно... также не забывайте, что  манор - это оспект игры напрямую зависящий от экономики самого сервера, и то что манор для неконтактных классов практически не эффективен и весьма затруднен... конечно есть возможность скупки ресов, но это опять же будет работать только на сервере с развитой экономикой и онлайном.

Итог:
Если будет принято решение о централизованном КВХ со 100% сдачей, то тогда в этом случае клан на 1/4 должен состоять из скаверов... иначе ничего не получится.
Без твинков сделать такой клан просто нереально.

По голосованию...
Я бы проголосовал за пунк сдавать только кеи и ненужные для меня ресы, но не нашел там такого.

0

18

Тим типа поумничал  ;)
и развернул все вышеизложенные мысли.
я тоже начал с того, что принцип сдачи, подходящий мне не упомянут в голосовании.
Но мне кажется, что вариант по которому сейчас 100% голосов, а именно сдавать все, в принципе приведет к схеме "сдавай что тебе не требуется"
Так что лучше признать официально эту схему, а то получится, назову это своими именами, что люди будут обманывать клан, а это не хорошо и не приятно.
Скажу как и говорил и на Су, и на РМТ, и везде :
Если не собираемся вести учет кто сколько добра принес в КВХ, то не надо обязывать людей сдавать в клан всё, а-то это спровоцирует обманы.

0

Похожие темы


Вы здесь » Trinity1 » 2-я Жизнь на RMT » Ресурсы и материальные ценности в новом клане