Trinity1

Объявление

ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ НА RHC.CLAN.SU БУДЕМ РАДЫ УВИДЕТЬ ВАС ВСЕХ СНОВА )

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Trinity1 » online games » офицальные сервера


офицальные сервера

Сообщений 1 страница 8 из 8

Опрос

играете ли вы на офицальных серверах?
платить за игру ИМХО бред

33% - 2
только на бесплатных оффах

50% - 3
если абонентская плата не превышает 10 уе

16% - 1
если абонентская плата не превышает 20 уе

0% - 0
цена не важна если игра является мировым хитом)

0% - 0
Голосов: 6

1

ну и как всегда оставляем комментарии

0

2

Я ответил 2.
Что касается личного мнения, то скажу следующие. Что такое игра впринципе? Это отдых, развлекуха. И если отдых происходит на качественном уровне, то от него получаешь максимум удовлетворения. Если объеснять на примерах, то вспомните линейку на мафии и последующий вайп - это и есть противоположность. А если путем оплаты ты себя страхуешь от таких моментов, то неужели это бред?
ИМХО стадия полного задротства происходит в школьные-институтские годы и в периуды туниядства, и если деньги на это есть, то я не вижу в этом ничего плохого. Разве не приятней было бы играть  в линягу или WoW на офе вместо сушки, фога и эвермора с мафией? Там на офах тоже есть российские комъюнити и всегда можно найти с кем пообщатся, если конечно же ты не даун и умеешь пользоваться интернетом.

Что касается меня, то на онлайн игрульки сейчас абсолютно не хочется тратить... то время,  которое с удовольствием можно потратить на общение с семьей и друзьями в реале. Что касается личных финансовых возможностей, то они вполне позволяют покупать лицензию  (bf2142, nfs mw, wh40к еще что то было не помню). Что касается online игр, то хакер из меня никакой: ломать лицензионные ключи, править реест, искать в инете проги-обходки, которые из пиратки делают лицензию если честно впадлу... пытался как то, но пришел к выводу, что покупка лицензии более приемлемый для меня вариант.. с тех пор и не заморачиваюсь ))

Теперь к вопросу об абонентской: смотрю на этот вопрос ровно 10-20$ - это не те деньги, которые реально решают. Просто небыло еще такой игры, ТАКОЙ  чтобы ТАК зацепила.   
Вот если в будущем, когда технологии шагнут далеко вперед, когда посредством передачи на пси волнах будет достигатся полное 100 %-е погружение в виртуальность  (при условии, что это будет безопасно   :rolleyes:  )  и будут реализованны какие-нибудь очередные сногсшибательные, поражающие воображение глобальные игровые проекты на i-3 или i-4,  может быть я и подсяду... и если уж это зацепит, то не исключаю, что 20 баксов в месяц я на это дело не пожелею...   :P

PS  люди всегда будут готовы платить за качественный отдых и не важно что это  - комп. игрульки, пэинтбольные тусовки  по выходным, членство в night raceing клубе или в кружке авиамоделистов. )) Все зависит от финансовых возможностей и пристрастий.

0

3

Тим сразу видно что ты на оффах не играл)))) На оффах ВАЙПОВ не бывает. никогда. И платишь ты не за страховку от вайпа ( имхо бред) А платишь людям чтоб они придумывали как тебя развлечь в ближайшие пару месяцев (новые карты, инсты, шмот, квесты)  Вот в линагу мы видели всего 3-4 эвента которые скомуниздили при первой сборке С4, а убойный CHaos week ни на одной пиратке несуществует. На оффах же эвенты бывают раз в 3 месяца а иногда и по 1 разу в месяц. Это все рано что девке в стрип баре в трусы бабки сувать)))))) К тому же если играешь на оффе это не значит что ты должен задротствовать имхо это полный крап "отыгрывать все вложенные копейки". у меня за месяц игры онлайн 22 часа 37 минут))) Еще раз о линейке и почему был вайп на мафии. если бы я был админом фришки я бы не позволил себе писать на форуме как я нажрался водки и наглатался xtz, и типа мне щас впадлу сервер поднимать(((( вайпа стоило ожидать под таким руководством, на эверморе такого не будет ибо админы показывают себя с лучшей стороны. Вот для линаги какой мы патч постоянно качали с серверов - а ток который шифровал порт чтоб нельзя было прописать в игре стаф, а вот что дает патч на оффах, пример с эверквеста - Изменения в системе оружия

Для того чтобы обеспечить больший выбор оружия, доступного вашему персонажу, решено убрать из игры понятие "Парное" оружие. Такое оружие станет или одноручным, или для основной руки, или для второй руки.

Для большего соответствия нового оружия уже существовавшему ранее одноручному оружию, увеличены повреждения, наносимые бывшим парным оружием. При использовании двух видов оружия одновременно, базовая задержка вашего оружия будет увеличена на 33%. Например, оружие с задержкой 3 секунды будет работать, как оружие с задержкой 4 секунды, если вы используете его в паре с другим оружием. При расчете шанса срабатывания любых специальных срабатывающих эффектов будет также учитываться увеличенная задержка, что приведет к более высокому шансу срабатывания эффектов.

Для того чтобы двуручное оружие также осталось востребованным игроками, для него несколько увеличен рейтинг повреждений.
• Все "Парное" оружие теперь будет отмечено, как "Одноручное", или "Основная рука" или "Вторая рука". Наслаждайтесь огромным выбором оружия для всех классов!
• При использовании двух видов оружия одновременно, базовая задержка увеличивается на 33%.
• При помощи двуручного оружия теперь можно нанести немного больше повреждений.
• Некоторое особо мощное оружие будет помечено как "Основная рука", но большую часть бывшего "Парного" оружия можно будет использовать в любой руке на выбор (если это позволяет класс вашего персонажа).

Брислбэйн возвращается!
А не думали ли вы стать профессиональным трюкачом, мастером проделок и розыгрышей, стать учеником самого великого в мире шутника? Не считаете ли вы, что если вы ни над кем не подшутили сегодня, то день прожит зря? Если это так, то у вас есть возможность стать последователем величайшего мастера шуток - Физзлторпа Брислбэйна. Норратские шуты, барды и воришки - все шепчутся о том, что возвращение их божества неизбежно.

Действительно ли Брислбэйн решил вернуться на Норрат? Если это так, то почему он не сделал этого вместе с уже возвратившимися богами? Чего он ждал? Какие озорные проделки этот великий проказник приготовил для своих верных последователей? А что там с остальными богами, которые пока никак не проявили себя со времен своего отбытия из мира Норрат? Ответы на эти вопросы, несомненно, знает только сам Брислбэйн.

Тем, кто хочет посвятить себя служению повелителю Мира Озорства, стоит поговорить с Тобелом Патадашем, самопровозглашенным пророком Брислбэйна, найти которого можно на пристани Зачарованных Земель. Но имейте в виду, что у Смехотунов есть свои собственные соображения (как всегда не поддающиеся никакой логике), кто же является истинным пророком Брислбэйна.

Внешний вид персонажа
• Персонажи уровня 20 и выше получили доступ к новой закладке “Внешность” в окне “Инвентарь”.
• В первую очередь на вашем персонаже будут отображаться те предметы экипировки, которые находятся в ячейках закладки “Внешность”.
• Предметы экипировки, используемые персонажем в закладке “Внешность” не будут давать никаких бонусов персонажу.
• Некоторую одежду, например ту, что продается у городских торговцев, смогут носить все.

Группы и рейды
• Если игрок присоединяется к рейду или покидает его, то остальные члены рейда теперь будут видеть соответствующее сообщение в чате рейда.
• Перемещение игроков из одной группы в другую не будет сопровождаться никакими сообщениями.
• Игроки, находящиеся в одной группе с тем игроком, который присоединяется к рейду или уходит из него, получат 2 сообщения - одно в чате рейда и одно в чате группы. Это сделано для того, чтобы было проще отслеживать присоединившихся и ушедших игроков по логам игры.

Игровой процесс
• Вам нравится Имение Неупокоенного, но не всегда есть время на полное прохождение этого инстанса? Не беда, теперь вы можете выйти из Имения и вернуться в тот же самый инстанс, так как эта зона стала постоянной.
• Искатели приключений, жаждущие встречи с морем, могут поговорить с адмиралом Марком Греником в Гавани Кейноса или вербовщиком Ливией Монтелус в Восточном Фрипорте. Слава и почести ждут тех, кто готов отправиться на поиски загадочных иксар. Что там, за горизонтом? На самом ли деле существуют корабли иксар, слухи о которых давно обсуждают жители и Фрипорта, и Кейноса? Вступите в команду и узнаете!
• Предметы, необходимые для начала задания или его выполнения, теперь можно будет найти в качестве трофея, даже если противник стал по отношению к вам "серым".
• В зонах, рассчитанных на игроков 1-9 уровней, точки сбора, из которых можно добыть разнообразные деликатесы, используемые поварами, теперь будут больше похожи на кусты.
• Движение боком при включенном автоматическом беге теперь на самом деле будет отображаться, как движение боком.
• Ваши противники-NPC стали дисциплинированнее. Теперь они будут более тщательно стараться не атаковать загипнотизированных ими игроков.

Предметы
• Для того чтобы сделать окно изучения предметов менее "перегруженным", перечисленные ниже эффекты теперь будут отображаться как атрибуты предмета, а не как дополнительные эффекты:
o Поток мыслей
o Восстановление здоровья
o Повреждения в секунду
o Двойная атака в ближнем бою
o Двойная атака на расстоянии
o Критическое исцеление и критические повреждения от заклинаний и в ближнем и дальнем бою
o Бонусы к повреждениям, наносимым заклинаниями
o Бонусы к исцелению
o Бонусы к исцелению и повреждениям, наносимым заклинаниями
• Предмет "Свиток: Огненные семена" больше не является древним.
• Предметы типа "гномий механизированный иллюзатор" теперь можно использовать прямо из инвентаря.
• Использование дальнобойного оружия больше не станет причиной срабатывания эффектов оружия, экипированного в основной или вспомогательной руке.
• Изменена механика действия пассивных эффектов, предоставляющих бонус к повреждениям и к исцелению. Бонус больше не рассчитывается по времени прочтения заклинания, теперь весь бонус сразу добавляется, если время прочтения заклинания больше 0.5 секунды и время перед повторным прочтением больше, чем 2 секунды.
• Заклинания по площади и по группе противников получают бонус в количестве 1/3 на каждого противника, такой же бонус получают активные заклинания.
• Заклинания высасывания жизни разделят бонус между повреждающей частью заклинания и исцеляющей. Для заклинаний, действующих в течение времени весь бонус накладывается на первый такт действия заклинания.
• К системе бонусов к повреждениям, наносимым заклинаниями, и бонусов исцеления добавлены и бонусы к повреждениям, наносимым боевыми умениями (например, боевые умения громилы из линейки “Жестокость” будут предоставлять такой бонус всему рейду, в котором находится громила).
• Для большинства специальных приспособлений, использование которых необходимо для выполнения заданий, введена задержка, равная 2 секундам. Также при использовании таких приспособлений вы станете видимыми.
• Теперь при нажатии кнопки “Починить все”, ремонтники будут чинить и те предметы, что находятся в основных ячейках инвентаря.

Гильдии и статусные предметы
• Теперь если вы будете продавать статусные предметы, то гильдия будет получать очки статуса только за продажу предметов соответствующего уровня. Члены гильдий высокого уровня смогут продавать статусные предметы низких уровней и получать персональные очки статуса, но на очки статуса гильдии такие продажи влиять не будут.
• Внизу окна описания статусных предметов теперь есть соответствующее описание, в котором отмечено, гильдия какого уровня получит очки статуса за продажу этих предметов. В основном гильдия будет получать очки статуса за предметы, полученные в качестве трофеев с монстров, чей уровень не отличается от уровня гильдии больше, чем на 10. То есть гильдия 50-го уровня получит очки статуса за предметы 51-го уровня и выше, которые можно найти, убивая монстров 6-ой степени и выше.
• Если вы будете продавать статусные предметы NPC, а ваша гильдия слишком высокого уровня и не получит никаких очков статуса за такую продажу, то очки статуса в столбце цены предмета будут написаны желтым цветом. За продажу таких предметов вы получите только персональные очки статуса.

Задания
• В описании предмета "гномий обсерватрон" теперь указано задание, в процессе выполнения которого вам потребуется этот предмет.
• Во всплывающей подсказке, возникающей при наведении указателя мыши на Диск Билза, теперь указано, для начала какого задания требуется этот предмет.
• В качестве награды за выполнение линейки заданий из расширения Bloodlines Chronicles вы получите удар мастера против вампиров.

Ремесла
• Ремесленники, которые решат изменить специальность после выхода этого обновления, смогут выполнить специальное задание для своего нового класса на Острове Мара. Ремесленники, которые изменили специальность до выхода этого обновления, все еще могут обменять свои инструменты на соответствующие их новому классу, поговорив с NPC по имени Рей Фела Нурвин около брокеров.
• Вид безупречно выкованных кольчужных и пластинчатых доспехов теперь более точно соответствует названию.
• Ремесленники, достигшие 20-го уровня, могут поговорить с торговым координатором в штаб-квартире местной фракции ремесленников и получить небольшие задания, выполнив которые они не только помогут своей фракции, но и получат небольшое вознаграждение.
• Торговцы, которые продают книги рецептов для ремесленников, расширили свой ассортимент. Теперь у них можно найти все базовые рецепты до 70-го уровня включительно.
• Также свой ассортимент расширили и торговцы статусными предметами фракций ремесленников Нериака и Келетина. У них в продаже появились новые предметы, которыми вы сможете украсить свое жилище.

Достижения
Паладин
o "Сокрушить зло" теперь можно применять и на "злых" слуг.
o Достижение "Групповой доспех" переименовано в "Рейдовый доспех", так как оно теперь действует на всех не-бойцов в рейде.
o "Улучшение: Роковое правосудие" теперь увеличивает наносимые при помощи "Рокового правосудия" повреждения не на 5%, а на 7% за ранг.

Следопыт
o "Улучшение: Спутывающий яд" теперь работает правильно.

Страж
o Исправлено действие достижения "Улучшение: Упорная воля". Теперь это улучшение уменьшает таймер повторного использования "Упорной воли" не на 180, а на 75 секунд за ранг.

Темный рыцарь
o "Улучшение: Роковое правосудие" теперь уменьшает время перед повторным использованием "Рокового правосудия" не на 20, а на 8 секунд за ранг.

Заклинания и боевые умения
• Подверглись изменениям заклинания и боевые умения, ставшие доступными игрокам в расширении Bloodlines Chronicles. Теперь они станут более привлекательными для игроков, нежели аналогичные им обыкновенные заклинания и боевые умения.
• Нижеперечисленные групповые баффы бойцов теперь будут действовать на всех членов рейда:
o Страж: "Зов командира"
o Берсерк: "Кричащее неистовство"
o Паладин: "Энергия верования"
o Темный рыцарь: "Договор теней"
o Монах: "Поспешность"
o Громила: "Жестокость"

Бард
• Песни, повышающие сопротивляемость, теперь действуют на весь рейд.

Борец
• Время перед повторным использованием "Разрушительного кулака" уменьшено с 5 до 3 минут. Теперь это боевое умение можно использовать против всех противников-NPC, но наносимый при помощи этого боевого умения урон будет зависеть от того, насколько силен противник. Время, которое борец после применения этого боевого умения проведет в подавленном состоянии, равно 10 секундам. Оставшиеся в живых NPC получат 30-и секундный иммунитет к повторному применению к ним “Разрушительного кулака”.

Громила
• Боевые умения из линейки “Поспешность” теперь дают бонус к повреждениям, наносимым боевыми умениями, а не к повреждениям в секунду.

Крестоносец
• Время перед повторным применением "Рокового правосудия" уменьшено с 5 до 2 минут.

Клирик
• Уменьшена стоимость заклинания "Символ порочности". Также это заклинание теперь наносит больше повреждений и ему сложнее сопротивляться.

Менестрель
• Срабатывающий эффект "Двери смерти" теперь имеет шанс сработать не только при получении повреждений в ближнем бою, а в любом случае, когда менестрель получит повреждения. На шанс срабатывания больше не влияют модификаторы шансов срабатывания, предоставляемые оружием или заклинаниями.

Чародей
• Применение заклинания "Плащ маны" теперь не требует расхода энергии. Время перед повторным применением уменьшено с 3 минут до 30 секунд, шанс срабатывания увеличен до 100%, но теперь эффект может сработать не более 3 раз для каждого члена группы.

Боец
• При использовании боевого умения "Перехват" на союзнике, чье здоровье меньше 50% от максимального, боец теперь сможет перехватить два удара, а не один.

Следопыт
• Боевые умения линейки “Чудесный выстрел” теперь требуют, чтобы противник находился в поле зрения следопыта в тот момент, когда следопыт выбирает его целью. Во время самого выстрела противник может быть невиден.

Шаман
• Заклинание "Мрачная ловушка" теперь действует не на одного противника, а на всю группу врагов. Также для этого заклинания время перед повторным использованием уменьшено с 3 до 2 минут.

Колдун
• Дальность заклинания "Ледяное пламя" увеличена с 12 до 35 метров.

Трубадур
• Срабатывающий эффект "Таланта исполнителя" теперь имеет шанс сработать не только при получении повреждений в ближнем бою, а в любом случае, когда трубадур получит повреждения. На шанс срабатывания больше не влияют модификаторы шансов срабатывания, предоставляемые оружием или заклинаниями.
• Срабатывающий эффект “Реквиема отражения” теперь имеет шанс сработать при применении противником на члена группы трубадура любого враждебного заклинания, а не только при получении членом группы повреждений от заклинания.

Воин
• Время перед повторным применением боевого умения "Упорная воля" уменьшено с 30 до 15 минут. Действие умения можно отменить в любой момент.

PvP
• Изготавливаемый механиками психический прожектомификатор и магнитный генератор больше нельзя использовать против других игроков.
• Если игрок по отношению к вам “красный”, то при использовании враждебных заклинаний больше не будет учитываться повышенный шанс их удачного применения.

Интерфейс пользователя
• Задания в журнале теперь можно сортировать и по уровню заданий.

0

4

сразу видно за что ты платишь. Русский сервер эверквеста существует 2 года а уже вышло 38 патчей)))) так что админы не за страховку от вайпа берут даньги а за проделанную работу. Это не пропаганда эверквеста, я никого не заманиваю, агитацию я провадил еще месяц назад, и кто хотел уже играют, думаю в скором будущем еще пару человек присоединиться.

0

5

мля, монг, такое ощущение, что ты текст выборочно читаешь.. увидел слово ВАЙП - все, парень не знает о чем говорит... учись воспринимать текст.  То что ты написал и так понятно. Понятно, что на оФФах вайпов не бывает.... я просто привел пример. Если честно, не думал, что для тебя предется все раскладывать по полочкам.

Отсутствие вайпов - это основная состовляющая офф сервера, потому как "люди" они же админы находят в себе силы и время контролировать процесс игры не допуская тотальных провалов в игровом процессе. Они за это имеют бабло с геймеров. Отсюда вывод: платная официалка- гарантия качественного игрового процесса. А то, что они делают игру интересней путем создания новых ивентов, территорий  и т.п. - это уже как приятное дополнение. Ты сам сказал, что на эверквест вышло уже 38 патчей... Я больше чем уверен, что все они в большей степени связанны с фиксами багов  чем с приятными доработками в виде эвентов и улучшения интерфейса.

Ты все кичишся тем, что ты играл на оффе и поэтому должен знать, что автообновление на линейке там стоит принудительное, т.е. пока автоапдейтер не сверится с базой и при необходимости не обновит клиент, ты не сможешь начать игру... как ты думаешь с начала работы оффа сколько файлов  было переписанно разработчиками? И ради чего все это нужно?Ивенты-понятно, но в большей степени ради того, чтобы вовремя пофиксить найденные уязвимости... а новый шмот, карты, мобы и т.п. вообще обновляются раз в пол года и называется это дело  типа  interlude... и даже продается отдельно, аля новая игра... хотя можно просто купить первый клиент lineage2 и через инет доапдейтить его до последней версии.

Да, я не играл на оФФах, но это не значит что я уж совсем такой отсталый даун... я просто изложил свое понимание вопроса и если оно не совпало с твоим или ты его не понял - это еще не значит, что оно неправельное..)) 

mong00st написал(а):

К тому же если играешь на оффе это не значит что ты должен задротствовать имхо это полный крап "отыгрывать все вложенные копейки" у меня за месяц игры онлайн 22 часа 37 минут)))

А зачем тогда платить? иди на фришку.. и все дела. Ты кстати так и сделал.

(может быть нижеизложенное мнение и ошибочно, но сейчас я рассуждаю с точки зрения КЛ)
Если говорить конкретно про линейку, то сама игра ИМХО построена на задротстве. Трудно быть полноценной составляющей клана и при этом заходить в онлайн один раз в неделю... либо ты будешь в компании таких же людей, которые появляются в игре с такой же переодичностью (такой клан изначально обречен) либо тебя просто исключат или ты выйдешь из обоймы основного состава, потому как все тебя перерастут.. + квесты, сборка шмота, осады требуют партии... сам ты когда то писал, что весь сюр линейки в том, что это онлайн игра в которой на первом месте общение... помнишь? Можно играть в линейку и соло (не вступая в кланы), но тогда игра теряет свой прикол.  Вот и получается, что игруха превращается в задротство (сегодня надо сходить помочь выбить кеи, завтра собратся мне за рецептом, послезавтра осада и т.п. )

Что касается мафии, тут ты прав. От себя в десятитысячный раз прошу прощения у всех, кого на нее перетянул... С другой стороны, на сушку после вайпа на мафии никто обратно играть не пошел.. ) Есть над чем задуматься.

PS Я ничего не имею против эвермора кроме того, что там как и на большенстве фришек работает WMZ и изначально неправельные рейты. И вообще линейка меня уже подзаебала. Я уже давно к ней перегорел, и игры подобные ей меня еще долго не будут заводить... ни 9 драконов, ни эверквест, ни что то подобное, потому как это все по большому счету ОДНО И ТОЖЕ.

0

6

кстати, почему никто не пишет кто как ответил? )) голосование есть, а коментов нет...
Антон, видишь до чего ты довел народ.. все боятся твоего веского слова. )))

0

7

Блин Тим, с чего ты взял что я считаю тебя дауном? скажу тебе честно что на сушке ты был КЛом на 5+, просто с небольшим онлайном, по крайней мере ставил правильные и выполнимые цели, кое чего я подчерпнул и для себя. про автообновления - автообновления принудительные стоят на всех оффах. Харош злиться, Тим))))) я просто сказал свою точку зрения, ты сказал свою - в споре рождается истина) И никакого веского слова у меня нет - я ни одну игру не закончил до конца. китайские бросал из-за задротства, ВОВ из за стоимости аддода. и за мафию нечего просить прощения - лично я на мафии впервые в жизни сделал мага, вечно играл мелишниками))))  про рпг - мне нравятся рпг- наверное потому что в детстве много сказок читал)))) теперь типа воплощаю мечты детства)))))
   
  И еще раз про вайп - выражение пришло с оффов - это когда ты заходишь в инст или на рб и тебя охрана сразу валит))))) типа такое выражение - ЩАС ЗАХОДИМ, ВАЙПИМСЯ, РЕСАЕМСЯ, СБИВАЕМ АГРУ И ГО))))

0

8

я написал 2.
Вашу дискуссию пока не читал.
Считаю, что платить за игры можно, т.к. каждый труд (админов и разработчиков) должен оплачиваться, просто для меня при моем онлайне нет смысла платить и НЕ играть. Была бы повременная оплата (за он-лайн) и зацепившую игру

0

Похожие темы


Вы здесь » Trinity1 » online games » офицальные сервера